Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Бренды
ANSMANN
CAMELION
CASIL
DAEWOO
DELTA ( АКБ)
Digger
DURACELL
EASTPOWER
ENERGIZER
ERA
FOCUSRAY
GARIN
GE
GENERAL
GOLDEN POWER
GP
HELVAR
HI-WATT
HYUNDAI
Intro ( CD/DVD)
jaZZway
JOHNLITE
KODAK
LFlash
MAXELL
MINAMOTO
Navigator
OSRAM
PANASONIC
PHILIPS
PILA
POWERMAN
Renata
Robiton
Safeline
SAMSUNG
SANYO
Schwabe Hellas
SONY
Supermax
SYLVANIA
TDM
TOKER
TOSHIBA
UITRA FLASH
Uniel
VANSON
VARTA
Vebatim ( CD/DVD)
Vermata (CD/DVD)
VOLPE
Volsten
ZEON
Дельта
ДиК
ДЭК
Искра ( Украина.г.Львов)
ИЭК
Контакт
КОСМОС
Крона
МИГан
Момент
МОНОЛИТ
Народный
Облик
Секунда
Спец-Свет
СТАРТ
ТРОФИ
Ферон
ФОТОН
Экономка
Энергомера ( г.Ставрополь.)

Подписка на рассылку
Подписаться на рассылку вы можете в личном кабинете если вы не зарегистрированы на сайте то подписаться можете здесь

История фирмы

История бизнеса началась в 1994 году. Тогда, будучи в Москве, я обратил внимание на столики около метро, усыпанные разноцветными батарейками. Увиденное подсказало перспективное направление для бизнес-деятельности. Через знакомых познакомился с человеком, живущим в Москве. Звали  его Лев Викторович. И пошла работа!
Тогда такого обилия транспортных компаний не было плюс с финансами — не густо, но мы нашли оригинальное решение.
Я отправлял с проводниками поездов деньги, утром мой партнер их получал, тут же закупал батарейки и в обед отправлял мне. На
следующее утро товар был у меня. Такая схема давала поразительную оборачиваемость средств.  Первые батарейки, пущенные нами в продажу, — Force (их сейчас уже нет на рынке) — привозил какой-то ливанец. Затем Лев Викторович нашел компанию "Источник". Ее особенностью был широкий ассортимент, мы делали заказы каждые 2-3 дня. Лев Викторович закупал, я развозил по
магазинам. Появились первые оптовые покупатели. Для удобства их обслуживания открыли первую точку оптовой продажи — за магазином «Волжаночка», на Пролеткультской. Объем продаж стал расти очень быстро...

Затем, в 1995 году открываем точку на Донецкой. Лев Викторович настолько приноровился, что уже за одну отправку высылал по 20-30 ящиков товара (400-600 кг). Тогда можно было на Павелецком вокзале на машине заезжать не со стороны вокзала, а со стороны окончания
платформ. К прибытию поезда ящики уже стояли на платформе. Я все удивлялся, как у него так получается, но получалось… довольно долго. Затем мы обратились к московской компании "AZ" с предложением торговать от них в Волгограде, что-то наподобие представителей. Получили по тем временам большой товарный кредит и первые навыки дистрибьюции. Численность наших работников тогда составляла 6 человек.

В 1996 году переезжаем на Быковскую, 30. Появляются новые поставщики: Duracell, Energizer, «Топсервис», «Перспектива». В 1998 году, перед кризисом, очень много товара развозим в магазины. Розницу поставляем в рублях, а товарные кредиты поставщикам должны отдавать в долларах. Курс доллара быстро поднимается с 6 до 18-20 руб. Магазины нам проплачивают, но на погашение товарных кредитов этих денег уже не хватает. Теряем все свои деньги и большую часть денег поставщиков. Кризис по компании ударил со всей силой. Я тогда, подсчитав активы, увидел, что с рубля долга поставщикам могу вернуть только копеек 30-35. Для себя
решил, что не буду ничего прятать, делать каких-либо заначек.  Если нужно, отдам все, что имею, вплоть до последней рубашки. Но ничего этого не потребовалось: поставщики помогли, поддержали. Мы договорились, что продолжаем работать, обеспечиваем оборачиваемость 1-1,5 месяца, и они продолжают поставки. Лояльные
клиенты, наработанные связи позволили продолжить бизнес. Перед нами стояла самая главная тогда задача — давать оборот. 4 года работали в крайне тяжелом режиме. Было чувство, словно паровоз преодолевает гору, и я лопатой бросаю в печку уголь, и пока бросаю, паровоз идет вверх, но если только чуть приостановиться, то он немедленно покатится назад, в пропасть.

К 2002 году потерянные во время кризиса деньги поставщиков удалось отработать. Штат фирмы вырос до 15 человек.
Кроме Волгограда стали работать по области. Активно развивали новое направление — продажу импортных ламп: PHILIPS, OSRAM, GE, PILA.

В 2006 году прекратили вести всякого рода рекламу.  В фирме работали уже 25 сотрудников. Я тогда обратил внимание, что все только и делают, что расширяются. Но мы выбрали другую стратегию:  лучше иметь 600 удовлетворенных клиентов, чем 2000 недовольных. Сосредоточились на постоянных деловых партнерах, совершенствуя условия сотрудничества с ними. Это помогло выдержать натиск крупных сетевых компаний.

В 2008 году, когда нахлынула волна нового кризиса, было принято решение о развитии бизнеса с дальнейшим расширением.
В условиях нестабильности появилась возможность выйти на еще не освоенные  рынки.   Те, кто активно расширялся на кредитные деньги, с началом кризиса столкнулись с финансовыми трудностями, что дает нашей компании шанс занять освобождающиеся ниши. Сейчас идет подготовка IT-составляющей нашего нового проекта.

История нашей фирмы напоминает движение черепахи: очень медленно, но стабильно. Мы не рискуем, никогда не использовали банковские кредиты, весьма консервативны. Но как-то я столкнулся с фразой, гласившей, что на длинных дистанциях черепахи иногда приходят первыми… Когда собирался написать историю фирмы, думалось, что было много событий, но на самом деле писать оказалось
особо и не о чем. У нас все время почти те же самые люди, многие работают с 1995-1998 годов. Коллектив крепкий, текучести кадров практически нет. Работаем для души, чтобы было легко и комфортно.

                                                                  Федорищев С.Н.